vchernik (vchernik) wrote in 2academy,
vchernik
vchernik
2academy

Этюд на тему рангового доминирования

В посте Как включать/выключать в себе зверя и перейти к Высокой Теории Воспитания оказалось поднято слишком много тем и fan_d_or предложил выделить обсуждение ранговых структур и связанного с ними рангового поведения в отдельную тему, он готов дать необходимые пояснения.
Для начала делаю два перепоста. В перепосте Этюд на тему рангового доминирования комментирование закрыто, а в перепосте Ранговое доминирование - в разрезе... предлагается задавать вопросы, к обоим перепостам, чтобы не распыляться.
Приглашаются все желающие.
У Фандора есть шанс написать монографию, а все желающие могут понять, что такое ранговое поведение, почему его (меряться пиписьками) в соцсетях так много, почему без него никак не обойтись и всё-таки как без него можно обойтись. Противоречие? Но Фандор и с ними может справляться благодаря ТРИЗ и диалектике;-)
Возможно, интересующиеся Теорией Власти Хазина и Щеглова найдут здесь что-то поленое для себя.
Ну вот, справился за полсуток с этим вступлением. Вся проблема была сказать что-нибудь умное во вступлении (или хотя бы не облажаться;-) Но если что, то Фандор поправит;-)


-------------------- начало перепоста

Этюд на тему рангового доминирования

fan_d_or 01:02 Апрель, 1, 2012


Вот формулирую задачку - в рамках Теории Рангового Доминирования (ТРД).

Итак, как нужно выстраивать коммуникацию с незнакомым ранее партнёром/оппонентом для скорейшего ввода акутальной коммуникации в режим конструктивного сотрудничества?
Цель коммуникации: требуется передать партнёру новое знание (НЗ), которым он не владеет - да и вообще не подозревает о его существовании (НЗ отсутствует в его карте).

При этом, практические эксперименты позволили сформулировать один из фундаментальных законов ТРД: конструктивная коммуникация возникает только при согласии субдоминанты со своей подчинённой позицией, а информация передаётся от доминанты (Д) к субдоминанте (Сд). [(с) Eugene A. Petrof. 2002 - 2012]

Другими словами - суть этого закона заключается в невозможности навязать знание - оно принимается строго добровольно, из позиции Ученика.
Потому обозначенная выше цель - передать знание, - требует предварительной подготовки для придания коммуникации строго определённой конфигурации. И суть предлагаемого этюда - поиск способов доостижения потребной формы коммуникации.

Какими ходами (манипулятивными, или иными) привести партнёра к заданому состоянию - что б он признал в тебе Доминанту и согласился с ролью ученика?

Что скажете, други?

Метки: НЛП, СРПП, мысль!, наука, психология, психомагия, психотехника, ранг, ранговая теория, ранговое доминирование, творчество, теория творчества


--------------------- конец перепоста
Tags: автор - fan_d_or Евгений Петров, ранговая теория, ранговое доминирование, этология, этология человека
Subscribe

  • Опровергнута гипотеза мимической обратной связи

    ( источник, Опровергнут главный миф о настроении человека) Фото: David R. Frazier / DanitaDelimon / Globallookpress.com Исследователи из…

  • Харари о Европейском Чуде

    Пока сидел в очереди за вакцинацией (а как вы думали), от нечего делать открыл книгу Харари "Sapiens. Краткая история человечества". В оглавлении…

  • Квантовое мышление

    Для одного поста в telegram составлял список типов мышления. Для хохмы добавил квантовое мышление. А почему нет? Переслегин писал в одной книге о…

promo 2academy july 21, 2013 00:06 11
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у vchernik в устройство примитивной группы по Добровичу К сожалению, книги Добровича​* в интернете не нашёл, делаю для поста выжимку, по основанной на ней статье Дроганова " Малые социальные группы". (В поясняющих примерах, пожалуй, нет необходимости. Выделено…
Comments for this post were disabled by the author