vchernik (vchernik) wrote in 2academy,
vchernik
vchernik
2academy

Categories:

Ученые выходят за рамки индивидуального мозга, чтобы изучить коллективный разум

(источник, машинный перевод)
автор: Диана Йейтс, Иллинойский университет в Урбана-Шампейн


Кредит: Pixabay/CC0 Общественное достояние

В новой статье ученые предполагают, что усилия по пониманию человеческого познания должны выходить за рамки изучения индивидуального мозга. Они призывают нейробиологов включить данные из социальных научных дисциплин, чтобы лучше понять, как люди думают.

"Накопление доказательств указывает на то, что память, мышление, принятие решений и другие функции более высокого уровня происходят у разных людей",-написали исследователи в обзоре в журнале Frontiers in Systems Neuroscience. "Познание распространяется на физический мир и мозг других людей".

Соавторы—нейробиолог Арон Барби, профессор психологии в Университете Иллинойса Урбана-Шампейн; Ричард Паттерсон, почетный профессор философии в Университете Эмори; и Стивен Сломен, профессор когнитивных, лингвистических и психологических наук в Университете Брауна—хотели рассмотреть ограничения изучения мозга изолированно, вне контекста, в котором они работают, и лишены ресурсов, на которые они полагаются для оптимального функционирования.

"В когнитивной нейробиологии стандартный подход, по сути, предполагает, что знания представлены в индивидуальном мозге и передаются между людьми", - сказал Барби. "Но мы считаем, что есть важные случаи, когда эти предположения начинают рушиться".

Возьмем, к примеру, тот факт, что люди часто "передают" на аутсорсинг задачу понимания или принятия выводов по сложному предмету, используя опыт других людей для руководства принятием собственных решений.

"Большинство людей согласятся с тем, что курение способствует заболеваемости раком легких—без обязательного понимания того, как именно это происходит", - сказал Барби. "И когда врачи диагностируют и лечат болезни, они не передают все свои знания своим пациентам. Вместо этого пациенты полагаются на врачей, которые помогут им решить, как лучше поступить.

"Не полагаясь на экспертов в нашем сообществе, наши убеждения стали бы свободными от социальных условностей и научных доказательств, необходимых для их поддержки", - сказал он. "Например, стало бы неясно, вызывает ли курение рак легких, что ставит под сомнение истинность наших убеждений, мотивацию наших действий".

Чтобы понять роль, которую знания играют в человеческом интеллекте, исследователи написали, что необходимо выйти за рамки отдельного человека и изучить сообщество.

"Познание-это в значительной степени групповая деятельность, а не индивидуальная", - сказал Сломен. "Люди зависят от других в своих рассуждениях, суждениях и принятии решений. Когнитивная нейробиология не в состоянии пролить свет на этот аспект когнитивной обработки".

Ограничения индивидуальных знаний и зависимость человека от других для понимания-это темы "Иллюзии знаний: почему мы никогда не думаем в одиночку", книги, которую Сломен написал вместе с Филом Фернбахом, ученым-когнитивистом и профессором маркетинга в Университете Колорадо.

"Задача когнитивной нейробиологии состоит в том, как получить знания, которые не находятся в индивидуальном мозге, а передаются на аутсорсинг сообществу", - сказал Барби.

По его словам, нейробиологические методы, такие как функциональная магнитно-резонансная томография, были разработаны для отслеживания активности в одном мозге за раз и обладают ограниченной способностью улавливать динамику, которая возникает, когда люди взаимодействуют в больших сообществах.

Некоторые нейробиологи пытаются преодолеть это ограничение. В недавнем исследовании исследователи поместили двух человек лицом к лицу в сканер и отслеживали их мозговую активность и движения глаз во время взаимодействия. Другие команды используют метод, называемый "гиперсканирование", который позволяет одновременно регистрировать активность мозга у людей, которые физически удалены друг от друга, но взаимодействуют онлайн.

Такие усилия нашли доказательства того, что одни и те же области мозга активируются у людей, которые эффективно общаются друг с другом или сотрудничают в выполнении какой-либо задачи, сказал Барби. Эти исследования также показывают, как мозг работает по-разному, в зависимости от типа взаимодействия и контекста.

Паттерсон сказал, что несколько областей исследований опережают нейробиологию в понимании и понимании коллективной, совместной природы знаний. Например, "социальная эпистемология" признает, что знание-это социальное явление, которое зависит от общественных норм, общего языка и надежного метода проверки достоверности потенциальных источников.

"Философы, изучающие естественный язык, также иллюстрируют, как знания зависят от сообщества", - сказал Паттерсон. "Например, согласно "экстернализму", значение слов зависит от того, как они используются и представлены в социальном контексте. Таким образом, значение слова и его правильное использование зависят от собранных знаний, которые выходят за рамки отдельного человека".

Чтобы устранить эти недостатки, нейробиологи могут обратиться к другим областям социальных наук, сказал Барби.

"Нам нужно включить не только данные нейробиологии, но и данные социальной психологии, социальной антропологии и других дисциплин, которые лучше подходят для изучения сообщества знаний", - сказал он.
Tags: коллективный разум, мозг, нейробиология
Subscribe

Posts from This Сommunity “коллективный разум” Tag

promo 2academy july 21, 2013 00:06 11
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у vchernik в устройство примитивной группы по Добровичу К сожалению, книги Добровича​* в интернете не нашёл, делаю для поста выжимку, по основанной на ней статье Дроганова " Малые социальные группы". (В поясняющих примерах, пожалуй, нет необходимости. Выделено…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments