donbass_sf (donbass_sf) wrote in 2academy,
donbass_sf
donbass_sf
2academy

Правила ИГРЫ СО-сообществ 3-го круга

.
Оригинал взят у donbass_sf в Правила ИГРЫ СО-сообществ 3-го круга
.

Правила ИГРЫ СО-сообществ 3-го круга: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник.

Кратко: Мозговой штурм Будущего. Язык - русский (литературный, ага). Методы ТРИЗ, ОТС, СМД. Никакой политики, идеологизма, эзотерики и прочей религии. Никаких ЕВУ, свидетелей НЛО и прочие иеговы. У нас нет на это очередных 2000 лет. Никаких споров. Только обсуждение и ДИАЛОГ, системное и диалектическое мышление. Кооперация, а не конфронтация. Выдача продукта: идей, патентов и НФ-произведений.

Подробнее см. текст ниже. Можно не смотреть, но получить бан на сутки для изучения правил ИГРЫ.
Тех же, кого правила и тематика СО-сообществ устраивает и для кого важна мыслительная активность, а не наезды, приглашаем в СО-сообщества и просим передавать приглашение вашим френдам-авторам нести свои статьи по тематике СО-сообществ.
Верхняя строка обязательна для вставки во все посты сообщества в качестве подписи.
---------------------------------------


Назначение СО-сообществ 3-го круга: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник.
[Spoiler (click to open)]

[КРИ, депозитарий, заповедник]

КРИ, депозитарий, заповедник

Люди пишут замечательные вещи, но проходит время - и посты теряются в подвалах ЖЖ, и новым читателям их уже не разыскать и не прочесть. Хорошо, если друзья автора вспомнят и дадут ссылку. По-моему, этого недостаточно. Собираюсь и впредь выносить сюда старые посты друзей.
</a></a>edelberte, Источник.


В топ ЖЖ всплывает… Ну вы знаете, что всплывает. Зато другие материалы вылавливать приходится по крупицам.
CО-сообщества 3-круга будут работать как КРИ (коллектор рассеянной информации): собирать материалы, просеивать необозримую мусорку интернета, собирать людей, интересующихся тематикой CО-сообществ 3-круга.

Некоторые уважаемые люди ликвидировали свои блоги и теперь эти материалы можно найти только в кэше.
Некоторые материалы затерялись в глубинах Интернета. Ну и прочая цензура времени.
CО-сообщества 3-круга будут сохранять и вводить в оборот погребённые в Интернете статьи. Будет такой депозитарий для статей.

В некоторых блогах уважаемых людей (с расширенно толкуемой свободой слова) невозможно разговаривать, потому что блоги окупированы под троллинг и гноминг.
В некоторых блогах уважаемых людей невозможно разговаривать, потому что хозяева нервно реагируют на любые уточнения и даже на ссылки.
Такие материалы будут переноситься в CО-сообщества 3-круга и здесь их можно обсудить, с надеждой на синергетический эффект.

Многие, наверное, замечали, что стоит о чём-то подумать, как в Интернете уже кто-то эту мысль сформулировал. А некоторые уважаемые люди перестали вести свои блоги, не показывают свои мысли, т.к. задолбал троллинг/гноминг/эльфинг.
СО-сообщества будут заповедником для общения. Чтобы люди не уходили, чтобы было где собраться с мыслями.

[ЦЕЛИ]

ЦЕЛИ

CО-сообщества 3-круга - это попытка определиться со "Светлым будущим" вне/без политики, идеологии и адреналина. У нас нет очередных 2000 лет на философствования. Это попытка подойти с естественно-научных позиций (от этологии до ТРИЗ) и с разных направлений к проблемам будущего:

Снизу. От сингулярности до сингулярности. От кризиса до кризиса. Просмотреть/пересмотреть основания цивилизации. Это zonasingularn. (см. подробнее)

Сверху. От ИКР. Рассмотреть Идеальный Конечный результат, идеальное общество, перспективы. Это mirpolden (см. подробнее)

Сбоку. Рассмотреть системы, инструменты, ПСИ-эффекты и прочее нутро человечества. Это 2academy (см. подробнее)

Извне. Рассмотреть пути в космос и попробовать решить проблемы традиционной экспансией. Это marstraktor (см. подробнее)

Изнутри. Идти от человека, от образования и воспитания детей. Дети - наше будущее. Это то что всем ближе и насущнее. Это shkola3.0 (см. подробнее)




О каждом из СО-сообществ 3-го круга отдельно: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник.
[Spoiler (click to open)]
Здесь не помещается, смотрите в профиле каждого сообщества: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник


Типы организации мышления СО-сообществ 3-го круга: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник.
[Spoiler (click to open)]

[3 иллюзии мышления]
3 иллюзии мышления


1) Человек думает, что он думает.
2) Человек думает, что он думает объективно.
3) Человек думает, что он думает индивидуально.


Иллюзия мышления № 1 — это иллюзия управляемого мышления.
Иллюзия мышления № 2 — это иллюзия объективности мышления.
Иллюзия мышления № 3 — это иллюзия индивидуального мышления.
Гурджиев, Источник
.
[Типы организации (способы) мышления]
Типы организации (способы) мышления (своеобразная «лестница мышлений»)


Мышление в современных условиях — это технология, что бы нам там ни говорили разнообразные гуру от философии и маркетинга. Интеллектуальный процесс можно разложить на этапы, выделить в нем технологические приемы, тренировать, наконец, научить этому других.


Обучение мышлению устроено так же неэффективно, как и любое современное обучение вообще. […] В гуманитарных факультетах вузов думать не учат вообще, в лучшем случае — убедительно имитировать интеллектуальный процесс с помощью виртуозного владения соответствующими дискурсами. В некоторых технических институтах мышлению учат, но довольно специфическому, часто узкому (об особенностях и косяках научного мышления будет рассказано ниже).


0.0. Сублимированное мышление
...сублимированное мышление не способно на то, чтобы производить новую информацию или организовывать новую деятельность — его функция состоит в обслуживании потребностей семантической среды.


0.1. Обыденное мышление
Обыденное мышление — нулевая лектика — работает с конкретным миром, миром вещей и событий.


1. Монолектическое мышление
1.1. Научное мышление
1.1.1. Естественно-научное  мышление
1.1.2. Гуманитарное  мышление
1.1.3. Правовое мышление


2. Диалектическое мышление
Известны по крайней мере три типа диалектического мышления:
2.1. Технологическое диалектическое мышление
2.2. Системное диалектическое мышление (ОТС)
2.3. Методологическое диалектическое мышление


3. Триалектическое мышление


4. Сложное мышление
Сергей pereslegin_serg Переслегин «Сумма стратегий», стр. 134-169. Источник.

[Монолектическая аналитика и прогнозирование]
Монолектическая аналитика и прогнозирование


Монолектическая аналитика и прогнозирование всегда представляют собой «перенос локальной области знания вперед», причем только своей. [...] Регулярно наблюдаются споры между монолектиками из разных областей знания по поводу того, что они доказывают по сути одно и то же, но разными способами. Предмет спора — чей способ доказательства единственно верный. Человек с монолектическим мышлением — классический типаж «эксперта», который судит обо всем на основе своей предметной области. Результат работы таких людей в команде всегда требует контроля, а затем внимательной и глубокой переработки при сборке интеллектуального продукта.
Сергей pereslegin_serg Переслегин «Сумма стратегий», стр. 144. Источник.

[Характеристики сильного мышления]
Характеристики сильного мышления.

1) Диалектическое мышление – формулирование, обострение и разрешение противоречия – это первая важнейшая характеристика сильного мышления.
2) Системное мышление – это вторая характеристика сильного мышления.
3) Направленность (векторность) – третья важнейшая характеристика сильного мышления.
4) Четвертое важнейшее свойство сильного мышления – модельность (научность).


[Сильное мышление в сравнении со слабым]
Сильное мышление в сравнении со слабым

4) Сильное мышление – это, в-четвертых, модельное мышление. Сильное мышление исходит из относительности всех используемых моделей, из понимания неизбежности ограничений их применения. Сильное мышление опирается на зыбкие подвижные основания.

Слабое мышление опирается на твердую почву истин – "научных" или религиозных.

3) Сильное мышление – это, в-третьих, векторное мышление. Оно выявляет решение не внезапно в конце процесса мышления. Сильное мышление знает заранее, где расположена область ответа и постепенно ее сужает.

Слабое мышление скалярное, оно мечется по всем направлениям или выбирает одно наугад.

2) Сильное мышление – это, во-вторых, мышление системное. Оно видит объект или процесс на разных системных уровнях, связи между этими уровнями, ограничения, накладываемые одним уровнем на другой.

Слабое мышление – одноуровневое. Оно валит все факты в одну кучу.

1) Сильное мышление – это, во-первых, мышление диалектическое. Оно оперирует противоречиями, позволяющими видеть проблему с противоположных сторон.

Слабое мышление – одностороннее, чурающееся противоречия. Часто не достигающее даже формально-логического уровня, а просто перебирающее варианты.

Такое мышление еще называют методом проб и ошибок (МПиО).

Именно этим слабым мышлением и выстроена почти вся наша цивилизация. За счет огромного человеческого ресурса и неисчислимого количества проб и ошибок.
А. Торгашёв "Теоретические основы сильного мышления", Заключение.


[Три направления нашего рационального мышления «заточены» под разные задачи.]
Три направления нашего рационального мышления «заточены» под разные задачи.

Мы убедились, что естественнонаучный подход позволяет понять действительность и её причины. Гуманитарный сосредоточен на желаемом, должном (зачастую отрываясь от почвы). А для людей с техническим мышлением главное — решить поставленную задачу.
Главный вопрос  естественника — почему это так?
Гуманитария — как должно быть?
Технаря — как этого достичь?
А когда начальная и конечная точка маршрута определены, проложить его — техническая задача.
Д. Шабанов, Источник.

ЕВУ/идеологизм. Осталось всего 2000 лет
[Spoiler (click to open)]


Философских учений существует множество. Не обремененные необходимостью практической проверки, они способны размножаться бесконечно. Какое философское учение выбрать – дело вкуса. Если наличный ассортимент не устраивает, можно создать и новое. Согласно Александру Богданову, философия – это донаучное мировоззрение.
А. Торгашёв, источник.


А именно философия уже тысячи лет пытается понять, чтотакое «идея», как она относится к материи и материальным (реальным) вещам, как знание возникает, откуда людям в голову приходят идеи, как идея воплощается в предметы реального мира.


Главное, в научных дискуссиях не скатываться к идеологии. Научный спор в идеологической плоскости невозможен, всегда найдется козырный аргумент из другого измерения. Или спор быстро превратится в банальную ругань.


Замечательный русский социолог Питирим Сорокин еще в начале теперь уже прошлого века предупреждал: "Большая часть идей в учениях и теориях юристов, историков, экономистов, социологов и вообще в дисциплинах, изучающих общественные явления, до сих пор является верованиями, а не знаниями".
Не поверили, и по-прежнему не верим. А иначе, зачем слушаем их важные рассуждения и пытаемся разобраться, кто из них прав. Что, в таком случае, мы надеемся найти в их теориях? Если веру, то не лучше ли пойти в церковь. А если знания, значит все-таки считаем это наукой. Какой-то особой, пусть неестественной и неточной, но все-таки наукой. И при этом сами не замечаем нелепости и комичности подобной характеристики. Неточная наука нужна не больше чем неметкое ружье - им можно только орехи колоть. Или головы, чтобы послушнее были. [...]
Если спор Платона и Аристотеля о достоинствах и недостатках частной собственности опубликовать под псевдонимами в современной газете, то никто и не догадается, как давно состоялась эта дискуссия. [...] Или скажите, что принципиально нового могут добавить современные политэкономы к точке зрения на авторитаризм и демократию, согласно которой плохи оба варианта: один из-за избытка власти, другой из-за избытка свободы. Но в том то и дело, что ничего другого за две с половиной тысячи лет они так и не смогли придумать.
Валерий v_bosov Босов, источник.



Можно было бы ограничиться этими эпиграфами к этому разделу правил игры, но на суд читателя постоянно где-нибудь выносится очередная новая всеобщая идеология.  Вот только небольшой список ЕВУ:



ТКСР (теория капиталистического самоуничтожения России)
КАCоциализм
КОБ
Нейросоц
Нейроград
Электронная Демократия
философия неовсеединства
"НОВАЯ ВЕДА - мировоззрение будущего"
Основная идея для создания новой парадигмы мировоззрения



У кого есть время, может его посвятить изучению этих очередных ЕВУ. Только не здесь. Идите с миром. На перечисленные ресурсы. А у нас нет очередных 2000 лет.

Правило коммуникации - ДИАЛОГ
[Spoiler (click to open)]


Рефлексия - это внутренний диалог.
Диалог - это коллективная рефлексия. Диалог - это фон для генерации собственных мыслей и новых идей, активизации мыслительной активность при столкновении с другим разумом.
По показателю монолог/диалог можно определить вещает (в споре) или думает (в диалоге) человек, нужна ему победа в споре или поиск истины, являются ли отношения субъект-субъектными или вы всего лишь объект для вливаний (унитаз - по классификации Николая Козлова).
[Цитаты]


Цитаты:

"В действительности мышление не индивидуально: оно происходит между индивидуумами, то есть коллективно, соборно. Но мышление воспринимается как индивидуальный акт, его результаты могут быть приватизированы. В этом смысле мы говорим о мышлении как об индивидуальном, личном, противопоставляя его разуму как видовому признаку".
Сергей Переслегин "Сумма стратегий", стр. 170, прим. 41.


Уилфред Бион "был в особенности восхищен тем, как активизируется мыслительная активность при столкновении с другим разумом".


Всего в учении о диалоге , отношения, сложившиеся между конкретными людьми, часто делятся на диалогические, антидиалогические и индифферентные. При этом диалогические отношения являются субъект-субъектными, индифферентные и антидиалогические - субъект-объектными.


Платон в "Государстве" различал диалектический спор и эристический: в первом целью является истина, а во втором -- победа в споре. На самом деле это проблема: в любом споре целью является победа.


Я, конечно, понимаю, что не все люди воспринимают общение как априорно приятное времяпрепровождение (что в очень большой степени предполагает единомыслие и изначально доброжелательную установку). Кому-то требуется сцена для виртуальной фаллометрии и баталий, создающих иллюзию жизни (столь необходимую при дефиците ярких впечатлений в жизни реальной). Проблема, однако, в том, что я общаться не люблю в принципе, а диалоги меня интересуют исключительно как фон для генерации собственных мыслей и новых идей.
Сергей Голубицкий, Источник.


Посредством общения дело организуется и обогащается.
Источник.

Кооперативные игры СО-сообществ 3-го круга: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник.
[Spoiler (click to open)]


Для ИГРЫ СО-сообществ 3-его круга лучше подходит горизонтальная консолидация, то есть - объединение сотрудничающих индивидов.
Вертикальная консолидация, предполагающая взаимную агрессию, доминирование, иерархию, эксплуатацию - нам не подходит.
Но опыт показывает, что одних принципов недостаточно, надо ещё и правила  прописать . С детализацией запретов. Об этом в разделе"Правила ИГРЫ СО-сообщества".

Правила игры СО-сообществ 3-го круга: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник.
[Spoiler (click to open)]

[Правила игры]

Правила игры

Язык общения в СО-сообществах 3-го круга - русский язык (литературный , ага).
Не допускается мат, равно как и любые эвфемизмы и намёки на него (наподобие *** или «пошёл ты»).
Не допускается троллинг, гноминг, эльфинг и прочая агрессия, доминирование, иерархия генов и мемов.
Не кормить троллей. Не кормить!! троллей.
Не допускается разжигание страстей.
Не допускается спор. Обсуждение ведётся в форме ДИАЛОГА. (см.)
Не допускается переход на личности. (см.)
Не допускается никаких иных санкций, на санкции имеют право только модераторы. (см.)
Не допускается политика, религия и прочий идеологизм (разве только как объект вскрытия/исследования с естественнонаучной точки зрения). (см. философия)
Действия модераторов не обсуждаются.



Чтобы избавиться от психологической инерции (ПИ):
- дискуссия ведётся по правилам мозгового штурма (не отрицание, а развитие идей);
- используется методика ТРИЗ (см. мышление);
- рассматриваются результаты монолектического и диалектического мышления, "физиков "и "лириков", естествнников, гуманитариев и технарей.  Ни у кого нет монополии на Истину. (см. мышление);
- идеи могут как разрабатываться в проектах, так и транслироваться  в произведениях научной-фантастики, в научно-фантастических очерках, в научно-популярной литературе.


[«Оскорбления и переход на личности»]
«Оскорбления и переход на личности»

Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт, источник.


Желающие оценивать наивность, фантазёрство или витание в облаках оппонентов не переводятся. Даже мотивируют это тем, что слабым не место на борту, слабых надо отправлять за борт. (Где-то мы уже это слышали? Про 30 млн., которые должны вымереть?)  Поэтому правило о переходе на личности выносим отдельно.

Запрещён переход на личности, то есть публичные заявления о каких-либо личных характеристиках и качествах участников.  Никакой оценки человеческих достоинств или недостатков не допускается.  Обсуждать вопросы, а не личности оппонентов и их морально-политический облик и боевую и политическую подготовку.

Признак для модераторов: в комментариях начинают обсуждать автора, а не текст.
За назойливую попытку обсуждать автора, а не текст - БАН.

Впрочем, некоторые умудряются отттянуться на текстах в выражениях "чушь", "бред".
Следует не оценивать тексты, а обсуждать тексты. Если текст не соответствует требованиям сообществ, то следует сообщить об этом модераторам, а не изгаляться в оценивании.

Технический регламент СО-сообществ 3-го круга: 2 Академия, Марсианский трактор, Мир Полдня, Школа 3.0, ЗОНА СИНГУЛЯРНОСТИ. +оЗадачник.
[Spoiler (click to open)]

[Долгоиграющее, долгоживущее и многоуровневое СО-сообщество]
Долгоиграющее, долгоживущее  и многоуровневое СО-сообщество.


Попытка сделать долгоживущее СО-сообщество.
Сразу формируется группа смотрителей/модераторов (+ владелец), чтобы можно было передавать сообщество.
Премодерируемое вступление и премодерируемые посты, чтобы даже когда прекратится активное наполнение СО-сообщества, оно было недоступно для спама и можно было им пользоваться.

Попытка сделать долгоиграющее СО-сообщество.
Рекомендуется подписываться на коменты к интересным темам (кнопка "Отслеживать" на странице), чтобы актуальную тему можно было и через годы обсуждать и дорабатывать.
Рекомендуется подписываться на метки РАЗДЕЛОВ и АВТОРОВ.
Рекомендуется использовать оповещения на упоминания никнэйма в постах и комментах с помощью тега <lj user="ник">, чтобы можно было сымитировать обращения к СО-общникам как в Google+.

Попытка сделать многоуровневое сообщество.
Для этогосделана система меток с РАЗДЕЛАМИ, можно  открывать СО-сообщества по разделам (например, Раздел - "Отроки во Вселенной"). Просмотр по меткам-разделам.

Резервировное копирование с использованием FeedDemon и Semagic обеспечивает сохранность материалов. К сожалению, в онлайне сделать не получилось. Ни в WordPress.com, ни в ВКонтакте нельзя скопировать сообщества.


[Система меток/тегов]
Система меток/тегов


Для удобства пользования СО-сообществами 3 круга, кроме меток по ключевые слова (которых не более 1000), добавляются расширенные метки или метки с префиксами по авторам и разделам, чтобы основные и авторские темы не терялись среди массы постов.

Автор - "такой-то", например, Автор - Босов.
Раздел - "такой-то", например, Раздел - "Великое кодирование".

Контент (анимация, аудио, видео, графика, интерактив, инфографика, карты, таблицы, фото)
Служебные (орг, аксиомы, навигация, перепост, ссылки, Азы, ЧаВо, FAQ)
Метки времени (даты, история, будущее)

Благодаря меткам РАЗДЕЛОВ Можно просматривать посты определённого АВТОРА, определённого РАЗДЕЛА, или определённого КОНТЕНТА (например, видео), а не только по ключевым словам.
Рекомендуется подписаться на определённые МЕТКИ. (см. ниже)


[Подписаться на метки.]
Подписаться на метки.


Рекомендуется подписаться на отдельные метки на страницах управления уведомлениями любого из сообществ:

Для этого справа от надписи "Кто-то сделал запись с меткой" откройте список и выберите из него нужную вам метку и поставьте галочку напротив. Все - жмите "сохранить".
Внимание! Процедуру надо проделать отдельно по каждой метке!

Отказаться потом можно на странице http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=notifications


[Правила редактирования статей и комментариев:]
Правила редактирования статей:


а) Посты в сообщество помещаются с интервалом 2-3 часа.
б) Большую часть текста уберите под "кат", кнопочка "кат" в верхней панели визуального редактора. Пост должен занимать в ленте 1, максимум 2 экрана браузера.
в) Верхний абзац верхнего поста обязателен для вставки во все посты СО-сообщества в качестве подписи.
г) Рекомендуется вписывать в пост или коммент тег с именем пользователя, которому вы хотите послать уведомление. Особенно если вы пишете коммент к многолетнему посту. Вот так < lj user="ник" / >, но угловые скобки без пробелов.


[Для модераторов]
Для модераторов


Правила никто не читает, но модераторы их выполняют. Модератор! Шире используй технические возможности ЖЖ:



- Заморозить коммент (чтобы не провоцировать).
- Скрыть коммент .
- Удалить коммент  (только смотрители).
- Удалить из сообщества.
- Забанить (на сутки для изучения правил, 2-й бан - навсегда).
- При необходимости закрывать комментирование.
- Подзамочные записи для тем, подверженных атакам ботов.
- Снимать премодерацию с проверенных временем СО-общников.



Правила никто читать не будет, поэтому надо использовать технические возможности ЖЖ для выработки условных рефлексов. А если кто-то рефлексировать не способен… - бан.



Не бойтесь банить склочников, троллей, озлобышей. В Интернете они в изобилии, всегда  найдутся ещё.
Не бойтесь банить подверженных 3 иллюзиям мышления. Чем больше уйдёт, тем качественней состав останется.



Действия модераторов не обсуждаются.

АФОРИЗМЫ, цитаты для модераторов.
[Spoiler (click to open)]

Великие умы обсуждают идеи; средние умы обсуждают события; мелкие умы обсуждают людей.
© Элеонора Рузвельт, источник.
(Иногда эти слова приписывают Льву Толстому)


Принцип «Сначала понять, а уж затем — быть понятым» подразумевает коренную ломку стереотипа. Обычно мы стремимся быть понятыми. Большинство людей слушает других не для того, чтобы проникнуться их интересами, а чтобы эффектно ответить. Они либо говорят, либо готовятся говорить. Они пропускают все через призму собственной парадигмы, читая в чужих жизнях свою биографию.
Стивен Кови, Источник.


Большинство людей слушают вас не с желанием понять, они слушают вас с желанием ответить.
/Стивен Кови/
(Прим.: Иногда слово "ответить" можно заменить другими: опозорить, опустить…)


Цитата: Редактор портала "Антропогенез.ру" Александр Соколов про комментирование статей:
Нас спрашивали, почему мы не предусмотрели на портале возможность писать комментарии к статьям. Я честно могу сказать, что совершенно сознательно такой возможности нет. Потому что я прекрасно представляю уровень этих комментариев. Зайдите на «Элементы», посмотрите, какие там замечательные новости, написанные учеными, а потом загляните в комментарии — мама дорогая вообще...  ...— в 90% случаев это трансляция общественного бессознательного. Это не к нам! Интернет большой, ребята!
Александр macroevolution Марков, Источник.


Дело в том что все экономические теории, идеологии, мораль и религии это просто “ароматизаторы для конфет из дерьма” и прочий Acemoglu. Одинокие интеллектуалы в качестве обезболивающего жрут одни конфеты, потом другие, искренне надеясь что конфеты импортные полезнее и вкуснее. Конфеты то всё равно из дерьма, ребята, пусть и клубничные на вкус – рвать от них будет 100%, не сомневайтесь. Ибо дерьмо, пусть и божественное, не переваривается и витаминов в нём тоже нет. Некоторые интеллектуалы решают пародировать богов и начинают производить дерьмо сами, в надежде богами стать. Это метод, да. Только рынок давно и безнадёжно забит.


В одиночестве есть плюсы и минусы, но в одиночестве наедине с живым громкоговорителем есть только минусы.
Константин k_frumkin Фрумкин, источник.


Чем умнее человек, тем легче он опознает другого умного.
Чем умнее человек, тем больше шансов, что он опознает отличный от его, инакий ум.
Чем умнее человек, тем с большей готовностью он учится опознавать тех, кто умнее его.
Александр vakurov Вакуров, источник.


Методика изобретательства предусматривает, что прежде чем приступить к решению задачи, нужно избавиться от психологической инерции - научиться думать раскованно. Изречение Бора о "безумной теории" - тоже из этого класса утверждений. Но слова Бора повторяют все, а применяют их к чему угодно, только не к собственной работе.
Павел amnuel Амнуэль, Источник.


Максимальной ценностью обладает информация, противоречащая ожиданиям, сложившимся представлениям и известным законам. Только такая информация дает возможность совершенствовать наши знания, представления, законы. Информация, вписывающаяся в наши представления, не имеет ценности.
А. Торгашёв, Источник.



Григорий Соломонович Померанц. Приведу одно его высказывание:
"Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело. Все превращается в прах - и люди, и системы. Но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело. И благодаря ему зло не Земле не имеет конца. С тех пор как я это понял, считаю, что стиль полемики важнее предмета полемики".

Tags: орг
Subscribe
promo 2academy july 21, 2013 00:06 6
Buy for 10 tokens
Оригинал взят у vchernik в устройство примитивной группы по Добровичу К сожалению, книги Добровича​* в интернете не нашёл, делаю для поста выжимку, по основанной на ней статье Дроганова " Малые социальные группы". (В поясняющих примерах, пожалуй, нет необходимости. Выделено…
Comments for this post were disabled by the author